Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вас любя называют?? Вам нравитЦа ???)))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 13 лет назад
Меня Мышкой называют))))))))))))) )
А я то чувствую себя Коброй.... А она мышей заглатывает ))))))))))))))))
Мне нравиться, когда меня Мышкой называют)))))))))))
Источник: приветик дорогой ))))))))))))))....
Остальные ответы
Наталья М Просветленный (35699) 13 лет назад
Меня пытаются назвать постоянно малышкой, маленькой и тд
убить готова
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
меня Масюша называют, хотя я ужо такая кобылица, что наверное пора менять ето прозвище)))))))))
FBI Гуру (4461) 13 лет назад
Богиня!!!! ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ!!!
zanna pion Просветленный (28036) 13 лет назад
Сладенькая моя!! ! мне очень нравится!!!
Димон Мыслитель (6839) 13 лет назад
Прикольно, когда девушки называют Димасик
масаЧУСЕЦ Просветленный (44254) 13 лет назад
как угодно, только не ЗАЯ!!!! БЕСИТ!!!!
Fish-kа Мастер (1207) 13 лет назад
Дорогая.. . Все бонально!
{0=ТосенькА=0} Мастер (2279) 13 лет назад
Танчик.... убить готова!!!!
МилаЯ Мыслитель (9200) 13 лет назад
часто любимым зайчиком, но сейчас в силу обстоятельств кенгуренком и караПУЗИКОМ...))))))))))))))))) ) Очень приятно....))))))))))))))))))))))))