Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВЫ такое чувствовали? (см внутри)

Локи Просветленный (26801), закрыт 13 лет назад
Мне вчера вдруг стало себя жаль,
Ничего поделать я не мог,
На меня обрушилась печаль,
Да такая, что я прямо занемог.

Я бесцельно в зеркало смотрел
И бездумно тёр свои виски,
Я буквально даже постарел
От щемящих лап гипертоски.

Беспричинно как-то я грустил,
И печаль из глаз моих текла,
Нос повесил, руки опустил
И смотрел на отражение стекла.

А сегодня, лишь глаза открыв,
Я печаль, как сон, смахнул рукой
И подумал: Как же я красив,
Господи, а умница какой!

а мона себя похвалить?
Лучший ответ
Ромашка Мудрец (12379) 13 лет назад
улыбнулся, весь воспрял
как же хорошо здесь мне
я вопрос здесь свой задал
так прошу : " Ответьте все! "
Источник: приветик..))))
Остальные ответы
nuestro reto Мыслитель (8041) 13 лет назад
мона и нуна) )
да, чувствовала...
Elena-Прекрасная Мастер (1684) 13 лет назад
aga, vot v subbotu tak i bilo, a v voskresenje vstala i dumaju chjort poberi i chto so mnoj bilo, ja zhe samaja schastlivaja!!! a hvalitj sebja nuzhno vsegda, vedj izvesno zhe, sam sebja nepohvalishj, budeshj sidetj kak....nu vi znaete))))))
Марго Ученик (129) 13 лет назад
Конечно, нужно, тем более, если ты привлекательный молодой человек)
Зayka Гуру (3929) 13 лет назад
Жалость достаётся бесплатно, а зависть нужно заслужить! Завидуй себе!
Тучка Мыслитель (5840) 13 лет назад
ну как пришла печаль так и ушла зато оставила красивый стих может это муза была))))))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 13 лет назад
хаххаххахаха)))))))))) ) умочка))))))))))))) )
да еще и красаФФчик)))))))) ) цем тя)))