
Зачем крекеру дырки?

Пользователь удален Новичок (0), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lika ayna Знаток (363) 13 лет назад
у крекеров нет дырки это у бублика дырка))))) )
крекер, название печенья, приготовляемого из пшеничной муки и жира, на дрожжах. Крекер обычно имеет пузырчатую поверхность и пористую, хрупкую структуру. В крекеры, помимо муки, жира и дрожжей, в зависимости от сорта добавляются химические рыхлители, молоко, меланж, сахар, тмин и другие продукты.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (363) 13 лет назад
что бы делать канапе (бутерброды) и продевать зубочистками.
だしゃさん* Мастер (1210) 13 лет назад
Наверно так более готовые выходят.