Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многим нравится КУРИТЬ после СЕКСА?

Пользователь удален Просветленный (25002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julia Гуру (3286) 13 лет назад
Это как десерт)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (721) 13 лет назад
Да вот и незнаю привычка чтоли, или все раслабляется!
Volodia Zlotrahuchevskij Гуру (2619) 13 лет назад
Значит был неполноценный секс
Туманность Андромеды Мыслитель (6103) 13 лет назад
Нравится. А вот почему- не знаю даже.
RJ Ученик (138) 13 лет назад
мне пофиг, могу и во время покурить....))))
M@k@fO_o Мастер (1030) 13 лет назад
потому что наверно сравнивают -что лучше