Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди ВОПРОС????)))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 13 лет назад
почему мужчин называют .'голубок.'.???))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12590) 13 лет назад
Ты не против анального секса? Скажи.
Муж с вопросом к жене обращается.
Нет, не против родной, успокойся, лежи.
Отвечает жена, улыбается.
Я боялся спросить, хоть и думал давно,
Вдруг обидишься, завозмущаешься.
Ты пойми, дорогой, мне совсем все равно,
Как ты там с друзьями общаешься.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Toljko bez obid ;-) Eto vsego lish prikol ;-)
Остальные ответы
..Тони.. Мудрец (18148) 13 лет назад
ну вот в результате чего они ими и становятся)))
Елена Ахмадеева Профи (645) 13 лет назад
Не знаю, мне зая больше нравится.
Нина - Искусственный Интеллект (184866) 13 лет назад
не слышала )) наверное только геев так называют ))
Медведь Профи (588) 13 лет назад
не всех же нынче величают голубок... кого по виду а кого по доброте душевной...
РАЗВЕСЕЛАЯ Мудрец (16337) 13 лет назад
от слова---Голубь---они, эти птички очень верные))
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 13 лет назад
фу, у меня сразу ассоциация поперла - на площади много сраненьких птичек-голубков... .
я никогда в жизни так не называла и не буду называть мужчин....