Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята!!!Мой любимый ушел от меня.Не больше смысла жизни. Опять депрессия. Что делать?

zayaz-topotun Мастер (1485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татоня Профи (618) 13 лет назад
А ты прекрати трепать ему нервы, и свадбу еще сыграете, ВОТ.. . он хороший а ты сука натуральная, И еще пожалей мужика, не делай из него подкаблучника, потом самой не интересно будет.. Желаю тебе всего хорошего, Любви и счастья, люби и будь любимой.
Остальные ответы
winstrool Мастер (2181) 13 лет назад
Найди себе увлечения где небудет у тебя время чтоб думать об этом
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
Депресняк придет и уйдет, удача приходит порой лишь один раз жди!!!
Борис Кысин Мудрец (18198) 13 лет назад
слетай на кипр на 2 недели... .
а потом найди Нового парня
Just Kseniya Оракул (70160) 13 лет назад
Что больше парней нет в твоем городе? Поищи по интернету, их тут вон сколько!
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
Не волнуйся, все пройдет и ты встретиш ещё лучше
Александр Барнин Мастер (1838) 13 лет назад
КЭшна, что парится!!!)))))) )
Ты вроде симпотичная сексуальная девушка о чем думать??)))) )
Сходи в центр сегодня и все наладится!!!))))))))))