Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если нашёл человека через 20 лет-а она не только не девственница,но у неё семья и ребёнок?

Елена Мася Ученик (159), закрыт 13 лет назад
конфликтов и разводов?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2485) 13 лет назад
да ничего уже не надо делать. У обоих уже все устоялось, все сложилось. Зачем разрушать то, что уже построено? Веришь что будет лучше?
Остальные ответы
Ксения Борисова Мастер (1231) 13 лет назад
так ей что надо было все эти 20 лет сидеть и ждать что ее найдут?? ? А если бы не нашли???
Татьяна Мудрец (13072) 13 лет назад
Елена, Вы в первоапрельском утреннем бреду?
Vlad. Знаток (346) 13 лет назад
жить дальше и не мешать другим жить.