Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что-то ничего не читается???

Оксана Иванова Гуру (3024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Спелая клубничка Гуру (2560) 13 лет назад
Зайди в Личный кабинет, далее в Настройки и поставь галочку, где про 1 апреля написано
Остальные ответы
Наталья Есина Мастер (2444) 13 лет назад
когда открываеш вопрос буквы всают на место
NikaПросветленный (30619) 13 лет назад
Ахахахаха! я только что такой вопрос задала!!! Уржатся! У меня тоже самое!!!
GelenaМудрец (12472) 13 лет назад
y menja tazh fignja
Пользователь удален Мастер (1474) 13 лет назад
со входом на проэкт!
с 1апреля!
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
А вот и первоапрельская шутка!
Елена Сметанина Гуру (3226) 13 лет назад
У меня тоже.. . Сплошная анаграмма
Татьяна Магданова Профи (596) 13 лет назад
А написать пробовала чтобы читалось???
Котейка Мурлыкин Просветленный (38373) 13 лет назад
Потому что первое апреля и у Вас тоже спина белая а все уже напились и в лужах лежат (Так что живем мы хорошо чего и Вам желаем
Источник: палата номер8
***Оксана *** Гуру (3510) 13 лет назад
думаю, это такая себе шутка
Lyuda Мыслитель (9222) 13 лет назад
Так это новый президент ввел новые правила грамматики, Учи !
Юрий Кумаков Мыслитель (7103) 13 лет назад
А Вы попробуйте задать вопрос, переставив в нём буквы так, чтобы в итоге он стал читаться правильно!