
из чего делают курительные трубки?

Вдрабадан Мастер (1687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nati Гений (52689) 13 лет назад
Kурительные трубки делают из бриара - древовидного вереска (Erica Arborea). Конечно, трубки делают и из других материалов - из глины, фарфора, пенки и оливкового дерева, но подавляющая часть курительных трубок изготавливается из корня древовидного вереска. . Лучшие трубки получаются из середины узла над корнем. Корню должно быть не меньше восьмидесяти лет. Большое значение имеют текстура древесины, насыщенность цвета и красота рисунка. Самыми красивыми и дорогими являются курительные трубки без дефектов, имеющие прямое пламя - "стрэйт грэйн", что в переводе с английского означает "прямая нить". Прямым пламенем называются прямые древесные полосы - разводы. Чашка трубки должна резаться так, чтобы пламя шло в направлении снизу вверх. Однако кусок с таким рисунком попадается один на тысячу; поэтому трубка, сделанная из такого куска, ценится очень дорого. Еще одним критерием оценки рисунка являются "завитки" или "птичье око".

В корне вереска, как и в любом другом корне, встречаются вросшие камушки, выемки и воздушные камеры. Обычно подобные дефекты на трубках замазываются шпаклевкой и полируются. Шпаклеванные трубки входят в более низкую категорию, однако, зачастую шпаклевка никак не отражается на качестве трубки.
Выше всего ценятся гладкие трубки. Как правило, их покрывают тонким слоем морилки, чтобы проявить и подчеркнуть красоту рисунка.
Мундштуки курительных трубок чаще всего делают из эбонита. .

Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147682) 13 лет назад
Из корней различных пород дерева .
katarinik Гуру (2550) 13 лет назад
Я покупала из груши. . Это точно помню. Не дорогая еще была. А так из всяких деревьев и на любой вкус.)