Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Когда был открыт Берлинский метрополитен?

Erich_Apfelsine Гений (53165), закрыт 16 лет назад
ПОДРОБНОСТИ И ФОТО ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
Лучший ответ
Счастливая Гений (50117) 16 лет назад
Открытие БЕРЛИНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА состоялось 15 февраля 1902 года, когда по громыхающей чугунной эстакаде, проехал первый "министерский" поезд метро.
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ была реализована полностью как надземная железная дорога на эстакадах.
Она была открыта между Штралауер Тор (нем. Stralauer Tor) и Зоологическим садом (нем. Zoologischer Garten), с небольшим ответвлением на Потсдамскую площадь (нем. Potsdamer Platz).
В вагоне сидел кайзер Вильгельм II.

В планировании берлинского метро принимал активное участие Вернер фон Сименс.
Историю строительства Берлинского метрополитена можно разделить на три основных этапа:
До 1913 — строительство Kleinprofil (узкопрофильной) сети в Берлине, Шарлоттенбурге , Шёнеберге и Вильмерсдорфе;
До 1930 — начало строительства Großprofil (широкопрофильной) сети, которая стала основой первых линий направления с юга на север Берлина;
C 1953 — дальнейшее развитие после Второй Мировой Войны.

Берлинское метро - единственная в мире подземка, которая на протяжении нескольких десятилетий связывала два противостоящих другу другу военно-политических блока: восточный и западный.
Почти все линии, сейчас объединенной, берлинской подземки проложены вдоль основных магистралей города и это позволило построить большую часть тоннелей открытым способом. Соответственно и станции здесь находятся на небольшой глубине - достаточно только спуститься по лестнице.
И расстояния между ними небольшие, где - то в среднем до километра.
Сами же станции настолько просты, что порой напоминают промышленные предприятия.
Здесь все очень функционально и лаконично - окрашенные маслянной краской металлические колонны, собранные на заклепках, поддерживают балки перекрытия.
Таков берлинский метрополитен - U - Bahn .

S - Bahn - другой вид пассажирского транспорта, то же метро. только проходящее не под землей, а над ней, на насыпях, мостах и эстакадах.

Линии надземки пронизывают весь город, стыкуясь во многих местах с метрополитеном, выходят и за пределы Берлина, тем самым превращаясь в пригородную электричку.

Развитие Берлинского метро в 1902—2004
Остальные ответы
asja popopva Мастер (1729) 16 лет назад
А что он давно не работает? Вот это Новость
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105194) 16 лет назад
Начиная с середины 1890-х годов встал вопрос о необходимости создания метрополитена. Основным инициатором явилась известная электротехническая фирма Siemens & Halske, которая привлекла городское муниципальное управление, строительные фирмы и специалистов-геологов для разработки направлений трасс первой очереди будущего метрополитена и проведения изыскательских работ. В результате была создана «Компания электрических над- и подземных железных дорог» («Gesellschaft fur elektrische Hoch- und Untergrundbahnen»), приступившая к постройке первой линии метро длиной 9,5 километра. В обиходе это длинное название сократилось до «Hoch-bahn»; так же поначалу называли и первые линии берлинского метрополитена, в основном проходившие по эстакадам. Довольно скоро было принято решение о том, что трасса метро первой очереди должна соединить между собой напрямую восточные и западные кварталы центра города, разделенные главными и многочисленными сортировочными путями Потсдамского и Ангальтского вокзалов. Трасса метро становилась как бы диаметром для кольцевой линии Stadtbahn, поэтому конечные пункты трассы следовало расположить у станций этой линии.

В качестве предварительного эксперимента в 1895 – 1899 годах между пригородами Штралау и Трептов был построен тоннель под руслом реки Шпрее, с прокладкой в нем трамвайного пути. Трасса метро начиналась на востоке у станции Warschauer Strasse линии Stadtbahn (надземная станция метро Warschauer Brucke), пересекала по мосту реку Шпрее, шла на запад по стальным эстакадам вдоль широких улиц, проложенных на месте прежних городских валов, пересекала Ландвер-канал, пути Потсдамского и Ангальтского вокзалов и далее проходила по эстакадам до площади Nollendorfplatz, а затем спускалась в тоннель к подземной станции Wittenbergplatz и шла под землей до конечной станции Zoo («Зоопарк») , находившейся рядом с вокзалом того же наименования на кольцевой линии Stadtbahn.

Движение по линиям 1-й очереди началось 18 февраля 1902 года.
Далее по ссылке: http://www.miit.ru/gazeta/archiv/01_12/s7.html

Erich_ApfelsineГений (53165) 16 лет назад
У меня ссылка открывается на "китайском языке"

Áûṇ̃đûé đîṇ̃ Áåđëèíà íà÷àëñÿ ïîñëå åăî ïđîâîçăëàøåíèÿ ṇ̃îëèöåé ñîçäàííîé â 1871
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105194) http://www.miit.ru/gazeta/archiv/01_12/s7.html - Эрих, а так? Жаль - там очень интересная статья. Сайт называется "Интернет-газета Инженер транспорта" № 12 декабря 2001 года. Попробуй через поисковик. У меня все нормально открывается.
Похожие вопросы