Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нармалный возрас для создания совместной жизни?

Umid Ishnazarov Гуру (3760), закрыт 13 лет назад
Тоесть Семьи ?:)
Лучший ответ
iFox Знаток (383) 13 лет назад
28-32 само то :) когда ты и на ноги встал и когда мозгом вырос :)
Остальные ответы
Светланка Гуру (4304) 13 лет назад
мне 24,ему 33 и у нас все замечательно! Тьфу-тьфу-тьфу
Anistrik Просветленный (22831) 13 лет назад
25-30 лет.
не раньше.
нужно погулять, да и на ноги встать.
Источник: Йа!!
Tatjana Kuck(Samaraewa)(ZF) Гуру (3650) 13 лет назад
Когда считаешь что готов к этому. У всех по-разному, не в возрасте дело.
Mrs. Blake :)Профи (738) 13 лет назад
не соглашусь с вами. я в свои 18 уже была уверенна,4то готова,рассписались,ребенка родили,а потом оказалось - мы разные люди.Все же сна4ала надо на ноги встать,понять 4то ты хо4ешь от жизни,а потом уж и спутника на всю жизнь выбирать
Татьяна Селезнева Профи (610) 13 лет назад
считаю, что каждый доходит до кондиции создания семьи по-разному... кто тупее тот до 40 лет тянет, а кто умнее тот и в 20 семью создает и живет счастливо и красиво.... а карьера будет расти с семьей, а то люди мелочные пошли, все им мало да мало.... карьеру они делают.... какая карьера? ! будешь ты пиздатым дядькой (теткой) в 50 лет и что? ни жены (мужа) ни детей, ни внуков.... вот так вот...
Сцуко не смешите Мастер (1625) 13 лет назад
Метко подмечено - когда дойдут оба до кондиции