Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравиться КОНСКАЯ колбаса?

Лиля Арифуллина Мастер (1621), закрыт 13 лет назад
если нужно пишите, буду ждать!!!
Лучший ответ
ляйля шикалова Знаток (270) 13 лет назад
Казе нравиться практически всем, она же из натуральных продуктов, без всяких добавок, но думаю, что от казе могут отказаться разве что вегитарианцы и староверы ; )
Остальные ответы
эльмира Мастер (2262) 13 лет назад
я люблю вяленного гуся
Лиля Арифуллина Мастер (1621) 13 лет назад
вот чего нет-того нет!!!!
Пользователь удален Мастер (1716) 13 лет назад
Продаёш что ли?
Лиля Арифуллина Мастер (1621) 13 лет назад
привезли,надо помочь продать!!!
Yustas Искусственный Интеллект (178140) 13 лет назад
Вообще-то в настоящую хорошую колбасу добавляют немного конины.
Воин , победитель - модеров. Мастер (1910) 13 лет назад
Как-то в гостях у татарских друзей попробовала я такую колбасу, ничего особенного.... Наша свиная сырокопченая намного вкусней, не обижайтесь))))))))))))))))))
Лиля Арифуллина Мастер (1621) 13 лет назад
да что вы!! не в коем случае, я знаю что не всем нравиться!!!
Пользователь удален Мастер (1609) 13 лет назад
Очень уважаю Казахскую колбасу
aleksmarina1 Профи (641) 13 лет назад
очень люблю, классная штука!
Лина Zверская Оракул (77974) 13 лет назад
у меня сосед татарин, ему ...козе.... так кажется называется? ..привозят и он угощает нас.... ммммм.... такая вкуснятина....
анатолий стецюк Мастер (1742) 13 лет назад
Это была мечта моего детства.
Лиля Арифуллина Мастер (1621) 13 лет назад
а сейчас????
Mariya Moiseeva Мудрец (12218) 13 лет назад
Знаете, никогда у мереня "гринписовских" перекосов не было. Но колбаса из лошадей - это как полушубок из кошачьих шкурок или суши с дельфиньим мясом.. . :-((((((((((( Неужели жрать больше некого????
Лиля Арифуллина Мастер (1621) 13 лет назад
извини, но таковы ТАТАРЫ,вы же свинину едите?