Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли работать на нескольких работах и быть ЛЕНТЯЕМ ???

Bond... просто Bond.... Мастер (1911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Борисова Мудрец (13335) 13 лет назад
Можно. Ведь важно КАК работать.
Ведь на работу можно ходить и с целью исключительно пообщаться. , а не поработать.)))
Остальные ответы
Мастер Ди Оракул (57568) 13 лет назад
Незнаю про нескольких, а вот у нас нет.
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14330) 13 лет назад
можно, есть люди, которые очень хорошо делают вид, что работают
мамашка Искусственный Интеллект (189660) 13 лет назад
Можно Вот лень было у читься, чтобы получить нормальную специальность с приличной зарплатой Вот теперь приходится вкалывать
MPI Мастер (1214) 13 лет назад
Для жены -запросто.
Валентина Дылгина Мудрец (10297) 13 лет назад
Запросто - если ты зимой -агроном, а летом учитель
Солнце Мастер (2022) 13 лет назад
а это смотря как работать.
Ирина Иринина Мастер (2268) 13 лет назад
ДА! Вахтёром в подьезде из 10 квартир, сторожем на складе никому ненужной фигни и валантёром в исследованиях на спящих
20090114 Мудрец (12239) 13 лет назад
Можно быть лентяем
Александр Профи (753) 13 лет назад
конешно, я всегда так делаю
Инна*** Мастер (1300) 13 лет назад
Судя по доходу от всех работ-дома можно и полентяйничать.