Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если жизнь из черных полосок моя зебра-негр?

Олька Мастер (1640), закрыт 14 лет назад
Говорят жизнь, как зебра-полоска белая, полоска черная. А если жизнь из черных полосок моя зебра-негр?
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691202) 14 лет назад
Жди! И она станет альбиносом!
Остальные ответы
Андрей Всех Добрей Мыслитель (9685) 14 лет назад
Значит пора обратиться к психиатору для лечения депрессии.
А лучше пересмотри свое отношение к жизни. Может ты от нее слишком много требуешь?
Ариадна Мудрец (10618) 14 лет назад
Возьми в руки краски! )
Nick Мудрец (12858) 14 лет назад
зебронегр, ты главное верь, что он полосатый
Marina Профи (948) 14 лет назад
А может у тебя мустанг?
NEpr[OFF]Pikap Ученик (240) 14 лет назад
я раньше думал что себр нет альбиносов... а вчера посмотрел телек.. там про них как раз говорили. . и ты представляешь есть.. есть такая обсолютная блондинка
Пользователь удален Мастер (1791) 14 лет назад
надо искренне поверить что все будет хорошо.... и произойдет чудо)))))
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 14 лет назад
не надо быть таким негативным - все будет хорошо и на твоей улице будет праздник!!!! вот увидишь - все проходит и плохое тоже))))))))
Пользователь удален Знаток (347) 14 лет назад
Если у Вас черная полоса, просто необходио сделать шаг в сторону и будет белая полоса. Научись радоваться простым вещам: солнышку, первому снегу, и т.д., Мы сами создаем свое настроение и реальность, удачки!!!
Пользователь удален Ученик (240) 14 лет назад
Моя жизнь точно такая, поэтому Олечка, не расстраивайся. Давай верить в лучшее и все будет чики-брики!