Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая хорошая и не дорогоя косметика лучшая в интернет магазине?

Яна Скворцова (Михайлова) Мастер (1130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
She Mysterious Мыслитель (5280) 13 лет назад
ив роше может быть. почему-то тока ее могла бы заказать по инету. остальное тока на месте смотреть и нюхать надо.
а тут весь ассортимент знаком и приятные подарочки делают при заказах. очень мило)
Яна Скворцова (Михайлова)Мастер (1130) 13 лет назад
Скажи, пожалуйста, сайт
She Mysterious Мыслитель (5280) минуточку...ща найду
Остальные ответы
Игорь Мочалов Просветленный (37013) 13 лет назад
Лучшая косметика та, которую не видно...