
мужики спасайте

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Выскочил прыщ на приборе... с белой сердцевиной внутри... Что это и как с ним бороться???
Лучший ответ
Светлана Профи (980) 13 лет назад
Только отрезать весь прибор....
Остальные ответы
-=ХаоС=- Просветленный (22834) 13 лет назад
смотря как он выглядит, лучше без членовредительства, обратись к врачу, квд или уролог или венеролог, или книжку про половые болезни и их симптомы почитай, авось и найдёш там чтонить.
Сергей Григорьев Гуру (2646) 13 лет назад
а хрен его знает, идти в больницу надо, главное не жди никто не знает что это такое
РЕМ Ученик (215) 13 лет назад
это алергия на пи*ду
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Надежнее всего обратиться к врачу.
V.Couk Мастер (2004) 13 лет назад
Врач всему голова! И не жди! Чья то заразная пи*да может обернуться для тебя кошмаром!
S@T@N@ Ученик (160) 13 лет назад
короче берешь топор и обрубаешь проблему на корню)))))))) ) шучу... к венерологу сходи... к дерматологу...
Hedgehog Профи (888) 13 лет назад
Резать не дожидаясь перетонита!