Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди как думаете "Тещин язык" цветёт?

Никалавна Оракул (69762), закрыт 13 лет назад
А У МЕНЯ ЗАЦВЕЛ!
Лучший ответ
просто Я Мыслитель (6316) 13 лет назад
Он еще бывает с розовыми цветочками. У меня на окне зацветал каждый раз где то за неделю до маминого преезда. Муж все прикалывался как хорошо он тещу чует :))
Остальные ответы
Leda Гений (70576) 13 лет назад
Очень симпатично!
Наталья Васильева Знаток (395) 13 лет назад
красота какая!!!! первый раз вижу!!!!
Танюша Мастер (1200) 13 лет назад
Цветет! И очень красиво!!!!
Лина Zверская Оракул (77980) 13 лет назад
ого, первый раз вижу!!!! у меня был, надоел как не знаю кто, выбросила))
Светлана Мыслитель (7881) 13 лет назад
А зачем тогда спрашиваешь?
НикалавнаОракул (69762) 13 лет назад
Большенство считает, что это не цветущее растение
Светлана Мыслитель (7881) Глупости. Сансевьера относится к суккулентам, а они очень даже цветущие растения.:-)
Ласточка Мастер (1798) 13 лет назад
Сомниваюсь, что он может цвести, может это гибрид чего-то с чемто? А цветочек симпатичный!!!
Танюшка Кобелева Мастер (2058) 13 лет назад
а как же, цветет, да еще и пахнит
Nidzyo Просветленный (33063) 13 лет назад
А у меня цвела маранта и кротон - их цветы тоже редко кто видел.