
Когда последний раз на Вашей улице был праздник?

Пользователь удален Просветленный (38447), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Chester Знаток (379) 14 лет назад
КОгда я последний раз по ней шёл, тогда и был праздник !

Я - это ваще праздник!
Остальные ответы
Наталия Мыслитель (9474) 14 лет назад
в октябре!! ! весь месяц был сплошной праздник, даже похудела на 5 кг
Lost Мудрец (13193) 14 лет назад
в прошлую пятницу
Merantas Гуру (3264) 14 лет назад
Все мои 6783 прожитых дня - праздник!
Тимур Аминов Мыслитель (5141) 14 лет назад
тАМа вСЕгдА пРазДниК!!)
тОКо с РаЗнОЙ сИЛой и иНТенСИвнОсТЬю..;)
Aili Мыслитель (5112) 14 лет назад
Во вторник...) ) украла 2 часа счастья. .
Это было....))) Мммм ...Сильно. .
Жду не дождусь следующей встречи...)))