Кто прав,а кто виноват? Вопрос к юристам....
Ситуация такая: В летнем кафе посетитель сидел на пластиковом стуле. Вес посетителя достаточно большой. Неожиданно пластиковый стул ломается и посетитель падает и больно ударяется о пол.Сотрудники кафе требуют оплатить ушерб в размере 500 рублей. Посетитель отказывается и возмущается:Он трезв,стул сломан не специально,а травма хоть и легкая,но неприятная...
Вопрос: кто в этой ситуации прав?И должен ли быть возмещен ущерб за сломанный стул?
Ответ: прав посетитель, платить он не должен.
Ситуация неприятная, но не катастрофическая. Надо забыть и ходить больше в это кафе. В суд они не подадут, вы, я так понимаю, тоже.
Можно для профилактики написать писульку в отдел комитета по защите прав потребителей, пусть они им нервы помотают, а потом уж точно плюнуть и все забыть.
вины посетителя в том что стул сломался нет... это главное, это дело кафе какие стулья ставить, если в результате падения был нанесен серьезный ущерб здоровью, то, наоборот, кафе должно выплатить компенсацию
Если не специально, то не должен. Интересно, знать какими правилами и стандартами руководствовалось кафе, когда ставили пластиковые стулья, скорее всего это еще и протеворечит регламентированным нормам.
кафе виновато)) ) должны принести извинения и загладить ущерб, причинённый клиенту))))
Посетитель прав, если он не специально его сломал, т. е. присутствие свидетелей, что он не качался на стуле.
Оплачивать ни в коем случае не должен, т. к. если стул сломался от веса посетителя, то это уже форс-мафор.