Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужью бросают жен ,ради любовниц?Разве они могут быть лучше жен!!!!

Ученик (4), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
конечно могут, но не все бросают. Чаще все таки имеют сразу двух.
Комментарий удален
Остальные ответы
Так ониж потом возвращаються
Глупые мужчины меняют шило на мыло. Потому что по большому счету все женщины одинаковы, и все мужчины одинаковы. Поменял жену на любовницу, какое-то время новизна, а потом опять все тоже самое.
Это только иллюзия. . И ранее яркая, необычная любовница вскоре превращается в обыденность, от чего так бегут мужья..))))
Мужья бросают жен, т. к. ищут новых ощущений. Любовница не станет пилить, она женщина-праздник. А жене все не так. Только потеряв жену многие осознают, что она была лучше всех остальных женщин. Но не каждый мужчина может себе в этом признаться.
Комментарий удален
Судя по вопросу вы жена??)))) Ответ надо искать не в превосходстве любовницы, а в недостатках жены, ведь она не удержала...
Комментарий удален
Стелла Ермоленко Ученик (4) Любовниц надо убивать или срок давать за нанесения физической и моральной боли,,,,
Правильно - их === надо знакомить - друг с другом***