Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ради чего Вы бы отказались от посещения "ответов"?

Пользователь удален Просветленный (30063), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
igrok Искусственный Интеллект (255008) 13 лет назад
Посещения чего-нибудь по интересней.. . Ответы прекрасны своей всегда доступностью и возможностью в любой момент, не прощаясь, расстаться...
Остальные ответы
Люблю необычных) Мыслитель (7987) 13 лет назад
Да я и так тут только под настроение...
Lisa Гуру (3337) 13 лет назад
Ради очень любимого человека. Просто времени было мало, чтобы сдесь сидеть.
1303mail Мастер (1600) 13 лет назад
ради семьи и интересного дела. Здесь я создаю видимость работы
Alla Konstantinova Оракул (89623) 13 лет назад
если бы меня увезли на Кубу