Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

придумайте продолжение к стихотворению если б были мы царями

Cветлана Рябоконь Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleksey Gerashchenko Гуру (2780) 13 лет назад
... мы бы жили зха морями. В отпуск ездили б в европу, на порше б катали попу.
Остальные ответы
Gustokashin.kostya Профи (646) 13 лет назад
придумайте продолжение к стихотворению если б были мы царями было всё так хорошо где б не жил никто
Источник: 33333
Лоя Мастер (1356) 13 лет назад
если б были мы царями
жили б с злАтыми дверЯми ;))
Источник: б
Татьяна Акимова Гуру (2560) 13 лет назад
закормилиб всех пирогами.
my3a Гуру (4705) 13 лет назад
что лимит на вопросы закончился?
ЯЯ Оракул (81565) 13 лет назад
Если б были мы царями
Все бы крыли нас ху*ми
Если царь был только я
Все мне было до х*я
Источник: сорри... час ночи... мысли только матерные в голову лезут
Людмила Смирнова Ученик (196) 13 лет назад
Если б были мы царями, в гости не ходили б к маме,
так как маму отравили и всё царство получили.