Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все начальники сволочи, как научиться сдерживать себя?

ф ф Мастер (1165), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexander Romanenko Мастер (1023) 14 лет назад
Можно сменить начальника, если он сволочь, а сдерживаться нужно всегда, даже если он не сволочь, а тебе хочеться "отвязаться"
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1101) 14 лет назад
О ночальстве как о мертвых
Либо хорошо либо ни как!
Пользователь удален Мыслитель (7202) 14 лет назад
попробуй сама стать начальником, если ума хватит.. .
в чем я сомневаюсь после таких высказываний )))
и все же попробуй.. . и. . о чудо!! !
мир перевернется и ты все поймешь )))
Stimyl Профи (683) 14 лет назад
Я опровергну это!
Лично у меня начальник, коллектив ну просто замечательный :)
Чего и всем желаю! :)
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
начальник, это как самый важный вип клиент! от него зависит все! (по работе конечно)
стань начальником и задай тот же вопрос еще раз:)
* Мудрец (10956) 14 лет назад
МОЛИТВА
на каждый день

Отче наш!
Да будет легок путь наш,
Да уйдет в отпуск начальство наше,
Да исполнится воля наша,
Аки на работе, так и дома.
Отгул наш насущный, дай нам на сей день,
И отпуск на сию неделю,
И каникулы, на сей месяц.
И прости нам прогулы наши,
Как мы прощаем наказания начальству нашему.
Не введи нас в понижение,
Но избавь нас от сверхурочных,
Ибо есть твое царствие в повышении жалования,
И сокращение трудового дня!
Аминь!