
Возможна ли любовь и любовь ли это, если мы хотим сохранить свою личную незвисимсть от друг-друга?(Ты-это ты,я-это я)

~~~~~Еркекызка~~~~~ Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Толик Андрусюк Гуру (3348) 13 лет назад
Да не любовь вовсе это, а так, жара какая-то. Любить будете ребёночка своего. Когда он у Вас появится. Тогда таких вопросов не будет...
Остальные ответы
Lieght Мудрец (15479) 13 лет назад
Это самый лучший вариант какой только может быть.
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168307) 13 лет назад
может и притретесь потом друг к другу, но любви не будет.... Будет как в песне Мурата Насырова-Ты-это ты, я это я и ничего не надо нам....