Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что пожелать на ночь кроме спокойной ночи

dekster Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Апельсинкова Мыслитель (7739) 13 лет назад
Пожелать приятных снов, хорошо выспаться и отдохнуть.
Остальные ответы
Katerushka Профи (574) 13 лет назад
приятных сноведений
Blackjohn Мастер (1179) 13 лет назад
"Увидимся в эротическом сне... "
Jane Джейн Просветленный (21910) 13 лет назад
Что бы ночью муж или жена одеяло не стягивали, в общем не замерзнуть!
Hillch Профи (629) 13 лет назад
цветных снов тебе. моя радость!!!
olga goscha celbajev Мастер (1096) 13 лет назад
чтоб от моего храпа не проснулась.. Гоша