Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчёнки и Мальчишки!Пока,до понедельника! Хорошо Вам сег в "Кружке" потусить

Лена Мастер (2183), закрыт 14 лет назад
и за меня оторвитесь,я вся в расстройстве,что не могу к Вам присоединиться!(((((((( Чмоки!
Дополнен 14 лет назад
И квинту за меня тож навешайте
Лучший ответ
Кирилл Мыслитель (6425) 14 лет назад
и тебе чмоки 100 раз хороших тебе выходных
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (629343) 14 лет назад
Бросаешь нас!!! И щас, и вечером!!!!)))) Ну поки)))))
Пользователь удален Гуру (3312) 14 лет назад
Покедова)))жаль что не присоединишься