
Почему Драконовы горы получили такое название ?

Пользователь удален Просветленный (43076), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис в Хроме Мастер (1957) 14 лет назад
Сначала, несколько текстов на инглише:

Recognised by the ancient mystics of our land as breathing new life into the human spirit, the inescapable allure of this 200- kilometre- long wonderland owes much to its intense relationship with people...the million-plus years of Stone Age occupation in particular. This culminated in the tragic disappearance, during the late 19th century, of the San hunter-gatherers colloquially referred to as Bushmen. Migrating chiefdoms from the Great Lakes of Central Africa had in the 13th century been humbled by the sheer magnitude of this uKhahlamba - Barrier of Spears - destined to become the western extreme of their Zulu Kingdom. The ox-wagons of Boer settlers negotiated its precipitous passes in 1837 on the Great Trek from British dominion in the Cape Colony to a 'Promised Land'. The name Drakensberg was coined forty years later when a Boer father and son reported seeing a dragon - a giant lizard with wings and a tail - flying high above the cloud-shrouded mountain peaks.
Источник

Spectacular wall-paintings adorn many of the caves today. The name Drakensberg, literally Mountain of the Dragon, originates in an ancient legend of a cave-dwelling dragon.
Источник

Человеку привиделся дракон. Этого оказалось достаточно, чтобы горы получили своё имя. ) Это как с кенгуру.. .В общем, сильно сомневаюсь, что бы в 1877 году, белые поселенцы, интересовались местными легендами ((=))
А все версии, пришили позже.. .

Особенно порадовала эта: А такое имя горы получили потому что сверху они смотрятся как спина лежачего на земле гигантского дракона.

Драконы выглядят так:


З. Ы. Речь шла о бурах не желавших подчинятся Британии, их потомки развили Апартеид. )
В 1989 это выглядело так:
Остальные ответы
Ол957 Мыслитель (9902) 14 лет назад
Потому, что их облик напоминает огромного дракона, лежащего от реки Лимпопо до города Ист-Лондон
Пользователь удален Просветленный (24756) 14 лет назад
Из Дурбана можно отправиться в Драконовы горы. Этовеличественная горная цепь, отделяющая прибрежную равнину от высокогорного плато, - природа в своем первозданном состоянии. Массив Драконовых гор представляет собой фантастическую базальтовую стену протяженностью около 250 км, возраст которой превышает 140 млн. лет. Можно прогуляться у подножия, а можно отправиться на одну из вершин. По преданиям местных племен, на вершинах Драконовых гор обитает загадочное чудовище. http://www.kiliman.info/uar/s_s.html

Древнее название Драконовых гор Укутламба, что означает "частокол из копий".http://www.best-of-africa.ru/463.html

А такое имя горы получили потому что сверху они смотрятся как спина лежачего на земле гигантского дракона. http://wiwiwi.ru/page5_1_1.html

перебрав массу фото я не нашла такого чтобы хоть отдаленно горы напоминали дракона если только вот это фото Знаменитая Столовая гора, у её подножия Кейптаун

Денис в ХромеМастер (1957) 14 лет назад
Нет, один из европейских поселенцев "увидел дракона" это есть в английских источниках.)