Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кредит

дарья михайлова Ученик (192), закрыт 13 лет назад
скажите пожалуйста в какие банки можно отправить заявку на кредит через интернет?нужны наличные,без предоставления справок с работы,спасибо
Лучший ответ
Дмитрий Судариков Мыслитель (5023) 13 лет назад
Дарья без справок даст Джи-и-мани банк, но процент там не маленький.
Остальные ответы
Pavel Мудрец (12555) 13 лет назад
ну например Кредит Европа Банк, но и ставки соответствующие.... хотя смотря на какую сумму.... если до 50 тыс то очень многие дают....
дарья михайловаУченик (192) 13 лет назад
да меня устроило бы и 50тыс
Pavel Мудрец (12555) вообще сейчас гораздо проще оформить кредитную карту....ну а вообще обратись в озвученные банки GE Money Bank и Credit Europe Bank они как ты и просила принимают заявки онлайн....
Пользователь удален Мастер (1716) 13 лет назад
все равно в банк прийдется перется для заключения договора!