Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы все время учитесь у жизни чему то новому???

Крисс Просветленный (32164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алевтинкa Мыслитель (8386) 13 лет назад
Пока я мыслю я существую, а мыслю я когда познаю, значит живу и все время учусь, век живи век учись)))
Остальные ответы
Катя Александрочкина Мыслитель (8027) 13 лет назад
конечно и не перестаю удивляться ;)
*маленькое_чудо* Мастер (1800) 13 лет назад
да конечно.
жызнь предоставляет нам контрольную раньше урока.
как говорят сколько будешь жыть, столько будешь учиться... .
Людмила Иванова Мастер (1944) 13 лет назад
Конечно и познания не исчерпаемы.
Пользователь удален Мастер (1543) 13 лет назад
конечно жизнь это постоянная школа
Lucky Гуру (2945) 13 лет назад
каждый, каждый день!
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
даже на этом проекте, не ожидала.
Сюзен Мастер (1231) 13 лет назад
Привет Кристиночка-Лапочка! К сожалению жизнь преподает не только хорошие но и плохие уроки. Главное осмыслить все происходящее и извлечь опыт.
Мук™ Мастер (1154) 13 лет назад
вся жизнь сплошная учеба и каждый раз чтото новенькое!!!
http://blogs.mail.ru/mail/julis1972/#3859018518F86C4D
Жёлтый одуванчик Профи (748) 13 лет назад
25 часов в сутки и 8 дней в неделю)))
Ольга Мыслитель (9072) 13 лет назад
Чем старше становлюсь, тем лучше понимаю смысл высказывания: "Век живи - век учись - дураком помрёшь". Чем больше узнаёшь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь. Удивительная штука - жизнь.. . :)
Plagos Профи (577) 13 лет назад
да сенсей это так....