Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему субъекты мужского пола так не любят мои простые, конкретные вопросы? :( Cмотри вопросы внутри...

РеЛЯЛЯ Оракул (52167), закрыт 13 лет назад
1. Когда?
2. Где?
3. В результате чего? - ты СТАЛ… мужчиной?
Лучший ответ
Лялька Мастер (1141) 13 лет назад
ну может быть они просто незнают ответа на эти вопросы????
РеЛЯЛЯОракул (52167) 13 лет назад
это может быть )))
ежели не умеешь плавать - не фиг себя пловцом называть, однако )))
Лялька Мастер (1141) это и моё мнение кстати))))))))))
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (9794) 13 лет назад
стисняются )), первый опыт обычно не очень на Высоком уровне ...
РеЛЯЛЯОракул (52167) 13 лет назад
а что... пересыпание ...делает мужчиной ???:-O
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
может стыдно признаться как на самом деле было
РеЛЯЛЯОракул (52167) 13 лет назад
а что... пересыпание ...делает мужчиной ???:-O
Катюха Мастер (1298) 13 лет назад
vi slishkom pryamo ih ob etom sprashivaete, teryautsya oni!!!
РеЛЯЛЯОракул (52167) 13 лет назад
а что... пересыпание ...делает мужчиной ???:-O
Катюха Мастер (1298) moe mnenie...100% net...perespat' luboi mojit...a vot stat' myj4inoi...oi kak dolgo eshe pridetsya emy v jizni e dokazivat'
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118542) 13 лет назад
а в связи с чем такой интерес?
РеЛЯЛЯОракул (52167) 13 лет назад
дык, зляцца они.
а ответить - не могут.
и признать, что ЕЩЁ не мужчины - не хотят ))))
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
возможно, потому что оченьОДНОЗНАЧНО их понимают...
РеЛЯЛЯОракул (52167) 13 лет назад
а что... пересыпание ...делает мужчиной ???:-O
Арина Элве Оракул (67082) с моей точки зрения - нет, но...я-то отношусь к мужчине неоднозначно-многогранно:-)
Юрий Мастер (1909) 13 лет назад
3 й месяц беременности В утробе В результате интимных взаимоотношений папы и мамы
РеЛЯЛЯОракул (52167) 13 лет назад
Да, бля...
Вот почему вас коздами называют.
В утробе у козы тоже пол определяется....:(
============
Ты когда ГОЛОВОЙ думать начнешь, мудак?
Юрий Мастер (1909) Без коментариев
Гертруда Гуру (3133) 13 лет назад
Все просто считают себя мужиком --и всё!!!!---не многие согласяться с вашими понятиями о настоящих мужчинах!!!! ----правда одна------*поимел* женщину----значит МУЖЧИНА!!!! так было ,,,так есть,,, так будет!!!!)))))))))))))))))))))))
РеЛЯЛЯОракул (52167) 13 лет назад
CЧИТАТЬ себя можно и беременным слоном.
Слоненок тока от этого не родится. :(
кот учёныйМудрец (10313) 13 лет назад
*поимел* женщину----значит МУЖЧИНА!!!!
-------------
Путём "поимения" самки самец удовлетворяет похоть.
К мужчинам и женщинам это не имеет никакого отношения.
Денис Ильин Оракул (97325) 13 лет назад
мы начинаем обожать твои вопросы. жаль, что они немного однообразны
РеЛЯЛЯОракул (52167) 13 лет назад
«мы начинаем обожать твои вопросы.
======
Зачем ...обожать мои вопросы????
На них можно просто... отвечать.
Тока и и всего ))
Денис Ильин Оракул (97325) тот, кто зачем-то привлекает внимание драконов, должен быть готов к этому
shadow*)))))) Мыслитель (8060) 13 лет назад
Просто нормальным мужчинам ...старческого маразма ...не понять !!!)))))))))))