Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нечаянное признание в любви....считается, а??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olya Оракул (52756) 12 лет назад
бывает, за "нечаянно" любят отчаянно!
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 12 лет назад
да вот мне тоже интересно, считается или нет))))
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55461) 12 лет назад
а зачем бросаться такими признаниями.... нечаянно?!
Анечка Нечаева Мастер (1280) 12 лет назад
Если от души, то очень даже считается, почему нет
Aся Мыслитель (6342) 12 лет назад
Обязательно!
Чтобы в следующий раз внимательнее к словам быть! )