Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы заметили, как ваше время вышло?)

Katara Мыслитель (5671), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
Нет, оно вышло по-английски, не простившись. . )
Остальные ответы
°° Оракул (93946) 12 лет назад
заметно было. .
но оно ещё не всё....)))
иван иваныч Мудрец (17703) 12 лет назад
эххххххх.. . как серпом па аднаму месту ты ))
Ле Са Просветленный (49299) 12 лет назад
моё тут ишшо.. . вон сидит смирненько.. . тикает.. . намекает.. . игнорирую...
Источник: и будильник заводить не буду!
Саяр Билялов Мудрец (11484) 12 лет назад
Да, и ещё я закрыл за ним дверь.
Anaiss Мастер (1092) 12 лет назад
заметила как вошло.
NLO Гений (69451) 12 лет назад
Если ты поймешь что ваше время вышло - что больше невмоготу и больше в твоих ощущениях негатива чем любви - будь сильной - откажись от него... .