Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас ребенок в автокресле сидит?

Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220047), закрыт 12 лет назад
Моя сегодня просто и тихо из-под ремня выползла. Я оборачиваюсь - ребенка нет!!! А она мне из-за спинки сиденья машет. На полу играет.
Дополнен 12 лет назад
из кресла вылезла
Лучший ответ
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12514) 12 лет назад
Надо потуже затягивать - вот как синеть начинает, значит хорошо затянули
Бет МидлерИскусственный Интеллект (220047) 12 лет назад
у тебя детей нет))))
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12514) Ха ! Откуда ж я так хорошо знаю как их правильно затягивать ? ))))
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (230699) 12 лет назад
автокресло? это детское кресло или бустер?
дочка только в кресле посидела немного, а на бустер мы забили.
Р Гуру (4967) 12 лет назад
прикуй его наручниками не убежит!)
stifani Гуру (4028) 12 лет назад
очень надо, вы рискуете в первую очередь жизнью ребенка, случись чего (не дай бог конечно) ребенок просто вылетит из лобовухи, просто посмотрите как тестируют авто и кто больше всех страдает и сразу вопрос станет понятным нужно кресло или нет
Бет МидлерИскусственный Интеллект (220047) 12 лет назад
в кресле из=под ремня вылезла. читайте внимательно
stifani Гуру (4028) ой извините,просмотрела,может у вас кресло по кг не подходит,а вообще дети еще те проныры
Scorpio 2.0 Мудрец (13925) 12 лет назад
постоянно сидит ))) а машины у нас нет)))
Бет МидлерИскусственный Интеллект (220047) 12 лет назад
и все равно пристегиваешь?))))
Scorpio 2.0 Мудрец (13925) конечно, а вдруг кто докопается, почему он непристюгнут?))))
Вадим Л Мудрец (14800) 12 лет назад
Мой ребенок больше жены не помещается он в кресле (10 лет)
Бет МидлерИскусственный Интеллект (220047) 12 лет назад
ну у меня старшая спереди ездит. ей 13 лет и рост у нее 175 см. вес 70 кг.)))))))) а вот мелкая отстегнется как ей надо)))
Юлия Сбитнева Просветленный (22146) 12 лет назад
нету у меня кресла-то. на переднем сидит. пару раз останавливали, говорю "а попробуйте ее пересадить на заднее, я ж завсегдаааа". отпускали. у нас хорошие мальчики!!!