Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хочу завести женщину,которая будет ниже блинтуса

Alexander Sizov Ученик (55), закрыт 12 лет назад
Ну вмсысле чтоб она смотрела мне в рот и не пиздела не по существу. Выполняла всю работу по дому. А я бы обеспечивал бы ее и на остальное хуй забивал.
Такие есть,просто как и найти ? и нужно ли сразу в лоб каждой женщине говорить вот я хочу такую?
Лучший ответ
Тень Времени Гуру (2724) 12 лет назад
конечно есть)
если долго искать неохота, то в общагах студенческих посмотри) курс этак 3...
Остальные ответы
Лолита Мыслитель (8866) 12 лет назад
Это вам надо в агенство по подбору персаонала! Там вам и подбирут домработницу.
Ольга Мыслитель (6473) 12 лет назад
Ниже плинтуса бывают только пупсики. А если серьезно, то скучно с такой безропотной домработницей не будет? Чтоб как в анекдоте не получилось: "Закрой рот, дура, я уже все сказал! "
on line Мыслитель (7768) 12 лет назад
а зачем тебе такая нужна???? Просто обеспечивать можно кого угодно... Тока зачем тебе это????
Ларик Мыслитель (6623) 12 лет назад
Заводят домашних животных, кошек, например. И то они через некоторое время становятся членами семьи! А женщина - человек, со своими мыслями и чувствами!!!
Тень Мыслитель (6514) 12 лет назад
Пральна посоветовали, женитесь на студентке из какого-нибудь Задрипаевска. Думаю, лет 5 поживете, как мечтается. Зато потом вам такооооооого напихают, хрен с места свезете!
Td Tm Ученик (148) 12 лет назад
Zavedi sabaku,chomiaka,pticu, a lutsze vsego, zavedi iszaka.