Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я заставила человека улыбнуться,значит я не зря живу на этом свете???

Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131341) 12 лет назад
даже если и заставишь заплакать - жизнь тоже не покажется проживаемой напрасно....
Остальные ответы
Альбиночка - Профи (789) 12 лет назад
Именно так!!!! если конечно он не смеется над Вами!!!!
zzzzz zzzzz Мастер (2139) 12 лет назад
Заставила? А вы тётенька садист однако!)
^_^ Мыслитель (5810) 12 лет назад
Да уж... каждый человек не зря живёт!!!)))
несвитаева евгения Знаток (460) 12 лет назад
конечно, побольше бы таких как вы
спам Мастер (1372) 12 лет назад
живи долго и не болей может свидемся тогда и посмеёмся
Полота Просветленный (23787) 12 лет назад
если это не греховная улыбочка на его лице, то вы совершили добрый поступок. ))
федор зуб Мастер (1800) 12 лет назад
Может, это был нервный тик?
shadow*)))))) Мыслитель (8060) 12 лет назад
Вряд ли !!!А заставлять не надо !!!Всё ведь так просто !!!оп !!!))))))))
Эд Мудрец (17785) 12 лет назад
Точно Танюш:):):):):):):):):): )
Вишь скока улыбаюсь?