Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По Вашему мнению, предпочтительней, когда муж и жена одной национальности?

RGN Мудрец (10819), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛюблюЖизнь Мудрец (13041) 12 лет назад
Думаю, да. Потому что у разных национальностей - разное воспитание и разные приоритеты в семейной жизни, и они могут не совпасть, людям будет трудно менять свои взгляды и жить вместе.
Остальные ответы
Марина Смолина Мастер (1336) 12 лет назад
да я думаю это уже не имеет ни какого значения
Олег Пицик Мастер (2395) 12 лет назад
Да, но этого не бывает! В каждом из нас кровей понамешано! Видимо не видимо!!!
Санечка Морозова Мастер (1452) 12 лет назад
А какая разница? Национальность пофиг, главное чувства
SMSka Знаток (420) 12 лет назад
Для любви не должно быть национальностей.
Елена Бабушкина Гуру (4453) 12 лет назад
конечно, брак вообще сложно сохранить, а когда наслаивается еще разные понятия, традиции, воспитание, то сложнее вдвойне
М@шеньК@ Профи (838) 12 лет назад
Ничего подобного!! ! Главное чувства и любовь! У сердца не спрашивают какой оно национальности!!!
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 12 лет назад
не имеет особого значения, если оба любят друг друга.
мои родители разных национальностей - лично на мне это никак не отразилось.
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 12 лет назад
Я думаю, главное быть одной веры, а национальность дело тонкое.. . Украинцы, русские, беларуссы.. . какая разница???!
НєФФскї Мастер (1855) 12 лет назад
Не обязательно! Главное, что они не были друг на друга похожи, а друг-друга дополняли. Чтоб это одно целое и была полноценная семья.
Тина Мыслитель (5239) 12 лет назад
Главное, чтобы у них был один менталитет.
i seek you... Оракул (99657) 12 лет назад
а какая разница, если между ними гармония?)