Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше: Пежо 307 или Фольксваген Пассат?

Катринка Ученик (183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОТУС МОТУС Знаток (370) 12 лет назад
С точки зрения ремонтоспособности то Пассат лучше! На него запчасти всегда есть!! ! А на Пыжик надо заказывать!!
Остальные ответы
Преторианец Мыслитель (8144) 12 лет назад
Разного класса автомобили. Бэху бери. По последним данным в прессе пассаты популярны среди гомосеков ФУУУУУУУ (((
Олег Суворов Мастер (1559) 12 лет назад
пассат лучше точно даже тем что она немка
Екатерина Кузьмина Мастер (1289) 12 лет назад
Пежо мне больше нравиться, но французы сыпяться, так что решай сама!