Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ведь любой вопрос можно прочитать по разному?

1234_10 Просветленный (26424), закрыт 12 лет назад
///////////////////////////////////////////
Например, этот:
http://otvet.mail.ru/question/14764304/
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59574) 12 лет назад
Тут два варианта: либо, - у кого что болит.... либо, просто, - нужно чувствовать автора вопроса.. .
____________________________________
Привет, Брат!!!))
1234_10Просветленный (26424) 12 лет назад
Доброго выходного Сестричка!
Надеюсь, у тебя выходной сегодня.
**GALAXY** Гений (59574) И тебе доброго... Так и есть...отдыхаю по полной...)))
Остальные ответы
La Muerte Мыслитель (8111) 12 лет назад
Каждый понимает так, как хочется ему
Коля Гуру (4845) 12 лет назад
знайте. . знаки припенания помогают....
1234_10Просветленный (26424) 12 лет назад
Про знаки прЕпИнания я в курсе, проходил в школе, ещё в прошлом веке.
Коля Гуру (4845) вот они помогают понять!
e Мыслитель (6316) 12 лет назад
в меру своей испорченности
1234_10Просветленный (26424) 12 лет назад
Что же поделаешь, каждый себе находит испорченных по интересам.
Такова жизнь.
марина князева Гуру (2838) 12 лет назад
Да! и ответить тоже можно по разному, что удивительно.
1234_10Просветленный (26424) 12 лет назад
Какая у Вас шикарная борода, Марина!
tamarita Высший разум (117072) 12 лет назад
Конечно, так же как и ответить на него не однозначно!
Bartlby Мудрец (10835) 12 лет назад
точно. . так возникает непонимание..
Пользователь удален Профи (756) 12 лет назад
Так же, как и ответить. "Казнить нельзя помиловать".
Алия Сулеменова Знаток (445) 12 лет назад
Да, в зависимости, от того, каков человек внутри.
ЯR Просветленный (40724) 12 лет назад
Можно отвечать, вааще не читая вопрос.. . :)
О своем, о девичьем.. . :)
1234_10Просветленный (26424) 12 лет назад
А вдруг вопрос мальчуковый, а ты там о девчачем...
ЯR Просветленный (40724) А за это еще и лучшие дают... :) Потому что ответ становится неординарным... :)
Багира.. Профи (693) 12 лет назад
Да.. верно. Чувствовать автора нужно безусловно.