Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли обычный парень иметь интимные отношения с какой нибудь звездой экрана?

антон антонов Оракул (69174), закрыт 12 лет назад
Вот просто обычный, без всяких заморочек....
Лучший ответ
Катя Гуру (2892) 12 лет назад
Да. Правой рукой напротив телевизора и сидя на диване.
Остальные ответы
Денис Гуру (2933) 12 лет назад
пьяная девка п*** не хозяйка))
Norman Искусственный Интеллект (318481) 12 лет назад
вряд ли если только его величество случай не вмешается
Ленулька Мудрец (14368) 12 лет назад
главное руки свободные и здоровые иметь :))
Источник: Удачи:))
КОНАРТ* Оракул (56341) 12 лет назад
Может.. Садишься перед экраном и имеешь отношения... безответные правда, но хоть какие - то, лучше, чем ничего...: -))))))))))))))))