Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

красивый?

Морской Волк Мастер (1965), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (611) 12 лет назад
Тут сложно судить, но вижу глаза красивые, а это много о чём говорит...
Остальные ответы
Ника Симонова Мастер (1409) 12 лет назад
Угум-с ) Даже очень ) Мне понра )
Лександра Гуру (3316) 12 лет назад
симпатичный=)
но не в моем вкусе)
"KiSs_Me" Мастер (1141) 12 лет назад
Да=)Вполне симпатичный парень, девушки за ним наверно толпами бегают
Серёжка Мудрец (12654) 12 лет назад
Симпатичный, но я люблю девушек! ! Они - такие классные!!!!
Мариша Дымань Ученик (241) 12 лет назад
Конечно красивый, ты ищё и спрашиваешь!!!? А у тебя есть его номер, дашь а? =))
Анютка Мудрец (14519) 12 лет назад
точно не скажу, лицо на половину закрыто. А так ничего
AfFeCtIoNaTe KiTtEn Знаток (431) 12 лет назад
Не най.)) ) ПО ПАРНЯМ НЕ ГОНЮ)))
Lucky Гуру (2945) 12 лет назад
да, очень даже прикольный)))