Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина наивна, то она- глупый кролик и в конечном счёте допрыгается?

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (10562) 12 лет назад
наивные бывают счастливее других (дети всегда наивно смотрят на жизнь и это как иммунитет)
Остальные ответы
ООО "ТимА" Мастер (1470) 12 лет назад
как правило таким везёт
Ольга Мастер (1360) 12 лет назад
конечно, ведь в лесу полно опытных охотников на кролей
Igor Мастер (1740) 12 лет назад
она должна быть очень осторожна
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Я наивна, но глупым кроликом себя не считаю:))))
Пользователь удален Знаток (291) 12 лет назад
если наивна на самом деле, а не для маскировки, то точно допрыгается...
Натусик Сс Мудрец (17397) 12 лет назад
допрыгаются все, даже ненаивные.
Я Гуру (2869) 12 лет назад
Может у кролика появиться друг. Который будет помогать, оберегать и просто быть рядом. Тогда её не прийдётся никуда прыгать, и даже перестать быть наивной. Хотя.. разве это так уже и плохо?
Ольга Мыслитель (9072) 12 лет назад
Наивными бывают дети и старики. Ещё есть половозрелые бабы -дуры. Пусть эта самка кролика догадается с трёх раз, к какой категории она относится.