Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТо делать???

Realochka Профи (556), закрыт 12 лет назад
я со своим любимым живу в разных городах, тут его папику взбрело в голову его женить (в 19 лет) на дочере своего хорошего знакомого, которой вообще 23. ладно бы ничего, но ему были поставлены условмя, либо женишься либо езжай обратно в Киев. Когда он расскал про меня своему отцу, тот ссылаясь на возраст, сказал, что всё это не серьёзно.... вот терь сижу и думаю... что же делать...!
Лучший ответ
Мук™ Мастер (1154) 12 лет назад
сейчас решение в руках твоего любимого!
http://blogs.mail.ru/mail/julis1972/3859018518F86C4D.html
Остальные ответы
Дмитрий Мудрец (11652) 12 лет назад
все сейчас зависит от твоего парня.
Малая Гуру (2791) 12 лет назад
Может.. . Все обойдется? Может папочка поумнеет?