Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что сделать, чтобы муж мне доверял?

Ленка Мыслитель (6353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (754) 12 лет назад
не обманывать его даже в мелочах
Остальные ответы
икс 08 Мыслитель (5647) 12 лет назад
..перестать доверять ему!!!
ИЛЮХА Знаток (429) 12 лет назад
Это точно! Из мелочей жизнь состоит! Обманула в мелочи посеяла недоверие и с каждым разом оно будет рости! Так что будь честной во всем и не совершай дурных поступков! Поверь все это проверенно на собственном опыте, хотя он у меня не такой большой (всмысле опыт :))))))))