Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а до какого возраста газики у младенцев????

Пользователь удален Гуру (3873), закрыт 12 лет назад
поделитесь
Лучший ответ
Ирина Ф Гуру (2655) 12 лет назад
не более чем до 4 мес
Остальные ответы
Любовь Смаглина Мастер (1343) 12 лет назад
у нас до 4 месяцев были болючие газики, а щас пукает и смеется
Татьяна Комарова Мыслитель (6186) 12 лет назад
примерно до годика, пока не научиться ходить!
Инн@ Мыслитель (8688) 12 лет назад
Мы мучались до 4 мес, хотя многие говорили до 3 мес.
Светлана Мастер (1269) 12 лет назад
месяцев до шести).. у кого как)
Наташа Токарева Мастер (1431) 12 лет назад
До 3-4 месяцев а потом все проходит!!!! УДАЧИ!!!
Алёна Динин Знаток (361) 12 лет назад
На сколько мне известно, до 4 месяцев
Елена Михальченко Мастер (1567) 12 лет назад
обычно до 3-4 мес, но может дольше, смотря какое питание и есть ли проблемы с кишечником
********** Искусственный Интеллект (100082) 12 лет назад
Пока не начнет хотя бы садиться.
Marina MVD Мыслитель (7931) 12 лет назад
У некоторых они не проходят никогда. :-))
Пользователь удален Мудрец (12991) 12 лет назад
А у меня до сих пор почему-то, хотя уже и ребёнок есть. У всех людей газики
Галина Мастер (1334) 12 лет назад
Примерно месяцев до 3-х (бывает и до 4-х) . Нам сейчас почти 4 - у нас недавно, я так думаю, прошли, т. к. мы больше начали двигаться и пукать :-)
евгения губарь Гуру (2514) 12 лет назад
У некоторых до 4ех, у некоторых до 7и, зависит от двигательных способностейи от питания, и от индивидуальности организма. Знайте одно это пройдет. Если уместно пошутить, то у некоторых это не проходит и в зрелом возрасте. Здоровья вашему сокровищу!
Елена Отвагина Профи (598) 12 лет назад
примерно до 4-х. но у некоторых могут продолжаться до 6-ти