Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фамилия Кокинаки или Коки- Наки,

Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22319), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
это похоже лётчик? Чем же он знаменит?
Лучший ответ
a v Искусственный Интеллект (259089) 13 лет назад
Правильно - Коккинаки. Лётчик-испытатель, шеф-пилот Ильюшина, поднимал в воздух все новые Илы с 1935 по 1965 год, кажется. В 1939 году совершил беспосадочный перелёт Москва - США, проложив трассу, по которой летают до сих пор.
Остальные ответы
НЕХОЧУХА Просветленный (28019) 13 лет назад
КОКИНАКИ Владимир [1904-1985] Лётчик, дважды Герой Советского Союза.
Анатолий Никитин Мудрец (17392) 13 лет назад
Летчик- испытатель. Все Тушки, по моему он обкатывал.