Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарок братьям

Иришкин Мастер (1688), закрыт 13 лет назад
Еду к родственникам с которыми не виделась около 2х лет.Там есть мальчишки 10-12 лет.Что им можно привезти в подарок?Машинки им уже не интересны,а для их возраста фантазии не хватает.
Лучший ответ
Анастасия Профи (682) 13 лет назад
Я бы купила им большой конструктор средневековых замков! Дарили такой племяннику, он был в восторге! Устраивал битвы осаду замка! А солдатики найдутся у всех мальчишек!
Остальные ответы
Андрей Макронович Мудрец (12777) 13 лет назад
Два хороших перрочинных ножичка.
Танюшка Мыслитель (9118) 13 лет назад
Да зайдите в какой-нибудь детский супермаркет, там куча всего. Спросите консультацию у продавца.
Женя Власова Мастер (1775) 13 лет назад
Мне кажется можно подарить видео камеру или фотик . И взрослым хорошо и детям!
Неизвестно Гуру (2706) 13 лет назад
Все зависит от ваших финансовых возможностей. У меня сын 12-ти лет, так вот у них все "бредят"приставкой PSP.
Ирина Коваленко Просветленный (35306) 13 лет назад
А не проще ли спросить у их мамы?
Ленчик Знаток (495) 13 лет назад
Может быть детскую рацию?