Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие иномарки недорогие в обслуживании (ТО, ремонт...)?

Кет Гуру (4632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Мыслитель (5142) 13 лет назад
Корейцы - КИА, Хьюндай.. .
Американцы - Шевроле
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (564) 13 лет назад
kia,правда слабое место-подвеска.. . :-(
smakov Мастер (1571) 13 лет назад
Однозначно - toyota.. (все намного дешевле, да и сервис лучше)!!
Источник: Опыт..
Alex Мастер (1846) 13 лет назад
Надо смотреть в каком городе и какой сервис. Тойота, мицубиси, немцы - дороговаты, вот форд - приемлемые цены. Корейцы - не знаю
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 13 лет назад
Матиз и Нюша. Остальное менее бюджетно.