Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравятся демонические мужчины?)

Shadow Fox Гений (65524), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
"Смотри и не трогай.
Трогай, но не пробуй.
Пробуй - но не проглатывай..."
Лучший ответ
Елена Премудрая Мыслитель (6360) 13 лет назад
Многие женщины попадаются на крючок обаяния, внутренней силы, а главное власти которые исходят от подобных типов!! ! Мдя.. . Будоражит все самое запретное и греховное, Сверх-Я скулит как маленькая собачка не в силах ЭТОМУ противостоять. Прикоснуться и надкусить хочеться, но жить в этом...? Опасно!!!
Shadow FoxГений (65524) 13 лет назад
угу))
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187425) 13 лет назад
Оооооооооо.... умирааааюююю.... обоих обожаююю..)))
Shadow FoxГений (65524) 13 лет назад
Натуль, и я прям трясусь...)))
Кстати)))))))) один из них Я))))))))))))))))))))))))))))))))))
AnnaelМастер (2095) 13 лет назад
А почему не трясуся???
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187425) а чего трястись то зря, я ж просто восхищаюсь ими..)))
Алексей Гуру (3195) 13 лет назад
ооо женщина всегда любила сатану. . за силу и власть))
Натулечка***Искусственный Интеллект (187425) 13 лет назад
Не за это..просто интересно обращать таких мужчин в светлости..)))
Shadow Fox Гений (65524) ты меня опередила!))) я сама хотела точно так же сказать!)))
СатанаГуру (3406) 13 лет назад
Еще один ГОРДЫНЕЙ не обделен....
Свалив на женщин все...
Как будто сам Сатаной он обделен....
Зачем сердится на него?! Быть может правда обделён?!
олег Просветленный (25033) 13 лет назад
мне НЕ НРАВЯТСЯ!! !
мне ЖЕНЩИНЫ НРАВЯТСЯ)))))))))))))))
Shadow FoxГений (65524) 13 лет назад
вамп?)))
олег Просветленный (25033) и вамп и не вамп)))):)))
СатанаГуру (3406) 13 лет назад
Тебе ж не в кроватку предложили этих красавцев!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Я вот как то к мужчинам равнодушен :))))))))))))))))))))Они для меня все на одно лицо :))))))))))))))))То есть, для меня нет красивых или не красивых дяденек :)))))))
Привет :)))))))))
Источник: Наставник-ну просто зашибись:)
Shadow FoxГений (65524) 13 лет назад
а тетеньки?))))
привет)
А тётенькофф, я люблю , в меру сил конечно :)))))))))))))))))))))И у них всегда разные лица :)))))))))))))))
СатанаГуру (3406) 13 лет назад
Быть может мне к тебе девочкой явиться?
давай так , от 172 см и выше ростом, глазки зелёные,волосы светлые ,длинные,грудь третьего размера , стройные ноги, стройна фигура :)))))))))))))) когда ждать ? :))))))))))))))))) Прикинь-отимел сатану :))))))))))))))))))
**В глазах моих небо** Гуру (4568) 13 лет назад
завораживают-возможно. находишься как под гипнозом... но симпатию могу и не испытать, мне нравится другой тип мужчин и я очень избирательна
СатанаГуру (3406) 13 лет назад
Быть может мой тип подойдет?
Ведь слаще всех я ублажаю....
Элис)) Высший разум (199089) 13 лет назад
Красивые мужчины.... Очень... есть в них нечто притягивающее, как магнит.... А, скорее не они.... картинка!!!. Вот, что притягивает... Хотя Кияну Ривз довольно интересная личность и Аль Пачино, но по-другому... Жаль, что в жизни они не такие крутые, как в кино... Но, в одном кино б я с ними сыграла б!!!. Ангелочка!!!.: -))
Источник: Привет красавица!!!
Shadow FoxГений (65524) 13 лет назад
я - с тобой в кино!))) привет, кукла!)
Элис)) Высший разум (199089) Ух, мы б им там показали!!!.
Сатана Гуру (3406) 13 лет назад
Артисты хороши.... но демоны... .
Роль Дьявола одному удалась,
Другому адвоката... .
Хотя, кто знает может ты права,
Да и по жизни Сатана ведет их.. .
Гордыней и златом увлекая... .
Наверно им и не видать уж Рая... .
Но всетаки прости.. .
До демонов они просты... .
Людские искушения им ближе...
AnnaelМастер (2095) 13 лет назад
Какой стих!!!!Балдёжжж))))))))))))))))))
Крысь Гуру (3842) 13 лет назад
Я люблю тебя, дьявол моих отражений.. .
Я люблю тебя лютой, беспощадной любовью.. .
Мне не нужно упрёков и чьих-то мнений,
Моё сердце давно обливается кровью.. .

разве можно, что то еще добавить....
СатанаГуру (3406) 13 лет назад
Одно слова срывается с уст моих! БОГИНЯ!!!!
Ты сердце береги её!!!!
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
фильм - хороший.. .
без комментариев...
Shadow FoxГений (65524) 13 лет назад
заффтра - допишешь...
когда очухаешьсси...)))))))))))
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
Нет, ни к чему хорошему это точно не приведет.
enikas Мудрец (17151) 13 лет назад
я нормальный человек
людмила дрючина Просветленный (40032) 13 лет назад
равнодушна к ним, мне больше Бандерос нравится...
Кисточка Мудрец (16262) 13 лет назад
нет. мне как то больше ангелоподобные нравятся
Tatyana Гуру (4391) 13 лет назад
даже демонические мужчины меняют все на любовь кстати как говорят начиная с Евы женщин всегда привлекало зло
ЛЕНЧИК Мыслитель (6626) 13 лет назад
Этих обожаю!!!! А так побаиваюсь!
EK Мыслитель (5972) 13 лет назад
Нет не люблю, они несут в себе опастность.
Света Паулич Ученик (173) 13 лет назад
демоны-не всегда красивые. эти мне неравится, а могут встретиться такие уроды
DJ Волшебник Просветленный (47637) 13 лет назад
А это Вам!
Shadow FoxГений (65524) 13 лет назад
ржунимагу))))))))))))) демоны отдыхают!)))))))))))