Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дети--главное в жизни????

Рахматулла Бачманов Мудрец (15044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Имя Фамилия Просветленный (49145) 13 лет назад
Для кого-то да, а для кого-то и нет, все люди разные. Я придерживаюсь первой точки зрения ( у меня 3 дочки) , но ни в коем случае не осуждаю тех, кто считает иначе. Возможно они просто не созрели еще, да и в любом случае каждый имеет право на свое мнение и строит свою жизнь, как хочет. Только надо чтобы те, у кого дети в жизни не главное, не рожали, пока не передумают. А то и они будут мучиться, и дети.
Остальные ответы
bagira Гуру (4241) 13 лет назад
До определённого момента.
ZAICHIK-I Профи (595) 13 лет назад
ну конечно же, а вы ради чего живете?
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 13 лет назад
Очень важное! У меня двое взрослых парней! Живу их интересами и заботами.. . не забывая и своих.
Анна Мыслитель (6587) 13 лет назад
Скорее - это самый распостранённый способ самореализации в жизни.
KathrinПрофи (594) 13 лет назад
)как точно вы ответили ))
Aleks Мудрец (11766) 13 лет назад
Главное в жизни это получать удовольствие.
Делать делать это удовольствие, а вот воститывать его, это мне известно