Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какое место надо поехать сегодня чтобы найти девушку??

Пользователь удален Профи (589), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анянка Профи (554) 14 лет назад
поедь на ночную дискотеку...их там много..удачи
Остальные ответы
Настя Копылова Мастер (1908) 14 лет назад
она мож сама к тебе придет, или она с тобой рядом всегда, но ты ее не замечаешь!!
dynyasha@mail.ru Профи (678) 14 лет назад
Смотря сколько тебе лет..
Tanya Гуру (3971) 14 лет назад
:)))) в дебри Амазонки - только там они водятся.
Пользователь удален Гуру (4130) 14 лет назад
Смотря ты откуда там орентируйся по обстановке, обычно в клуб.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120637) 14 лет назад
Я так думаю...в Центр...в театр...в гипермаркет...
aleksandr gutuleak Знаток (257) 14 лет назад
на дискотеку там всегда много девченок
васи Профи (780) 14 лет назад
на трассе много девушек стоят